Рельсы, крепеж

Посмотреть Прайс-лист 

 

Рельсы железнодорожные узкой колеи Р18, Р24, Р33, Р38, Р43.

Рельсы Р18, Р24 монтируются на подземных путях шахт и железных узкоколейных дорогах. По механическим свойствам и сортаменту соответствуют ГОСТ 5876-82, 6368-82. Рельсы Р24, Р18 производятся по ГОСТ 5876-82 из стали марок Н50, Т60, ПТ70. Прямолинейны: на любом участке местные искривления на 1 м не должны превышать трех миллиметров, концевые искривления двух миллиметров. Оба конца обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос торца не превышает двух миллиметров в любом направлении.

Рельсы Р-43 соответствуют ГОСТ Р 51685-2000 и предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог, а также для изготовления стрелочных переводов. Производятся из стали электропечного производства (непрерывно литая заготовка: Э76, Э76Ф, Э76ХСФ) и мартеновского производства (разливка в слитки: М76, М76Ф). Прямолинейны: при равномерной кривизне стрела прогиба рельсов должна быть не более 1/2200 длины как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Таким образом, отклонение от прямолинейности конца рельса в горизонтальной и вертикальной плоскости при базовой длине в полтора метра не должно превышать 0,7 мм. 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

Р 8

54

25

65

7

8,42

ГОСТ 6368-82

Р11

56

32

80,5

9

11,80

ГОСТ 6368-82

Р18

80

40

90

10

18,06

ГОСТ 6368-82

Р24

92

51

108

10,5

24,90

ДСТУ 3799-98

Р33

110

60

128

12

33,57

ТУ 14-2Р-383-2004

Р38

114

68

135

13

38,416

ГОСТ 7173-54

Р43

114

70

140

14,5

44,653

ГОСТ 7173-54


Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р65К, Р75.

Рельсы Р65, Р50 также предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог и для изготовления стрелочных переводов. Р 50 и Р 65 соответствуют требованиям по ГОСТ Р 51685-2000. Рельсы Р 50 предназначены для ж/д с грузонапряженностью 10-25 млн.т /км в год. Рельсы Р-65 предназначены для ж/д с грузонапряженностью 25-75 млн.т /км в год.

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

Р50

132

72

152

16

51,67

ГОСТ Р51685-2000

Р65

150

75

180

18

64,64

ГОСТ Р51685-2000

Р65К

150

75

181

18

64,64

ГОСТ Р51685-2000

Р75

150

75

192

20

74,60

ГОСТ Р51685-2000


Рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140.

Рельсы КР-70, 80, 100, 120, 140 предназначены для подъемных кранов и подкрановых путей. Производятся из высокоуглеродистой стали. Имеют скругленную головку, более широкую опорную плоскость и стенку повышенной толщины, благодаря чему достигается равномерная передача давления колесной пары на верхний пояс подкрановых балок.
Крановые рельсы укладывают по типу ж/д путей и крепят к подкрановым балкам. Подвижный способ крепления считается рекомендуемым.  Этот способ крепления позволяет проводить выравнивание (рихтовку) пути, также сравнительно просто и удобно можно заменить изношенные рельсы.

Рельсы КР 120, 100, 80, 70 выпускают мерной длины: 9-12 м с шагом в 0,5 м; немерной длины – 4-12 м.
Масса одного метра рельса:
КР-70 – 47 кг 470 г;
КР-80 – 64 кг 240 г;
КР-100 – 89 кг 50 г;
КР-120 – 118 кг 290 г;
КР-140 – 146 кг 980 г.
Технические характеристики и требования к качеству регламентируются ГОСТ 4121-96. Трещины, прокатные плены, закаты, раскатанные загрязнения и рванины на поверхности не допускаются. Возможно удаление дефектов зачисткой или пологой вырубкой в том случае, если глубина вырубки не превышает:
- рельсы КР 80 и КР70 – 1,5 мм;
- рельсы КР 100, КР 120 и КР 140 – 2 мм.
Так как в процессе эксплуатации крановые рельсы подвержены высоким нагрузкам, скорость износа сравнительно высока, несмотря на материал производства – высоколегированную сталь. При этом износ идет как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Эксплуатация допускается, если износ не превышает 15% от номинального значения.

Тип

В,мм

В1,мм

В2,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

КР70

120

70

75,6

120

23

47,47

ГОСТ 4121-96

КР80

130

80

87

130

32

64,24

ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

КР100

150

100

108

150

38

89,05

ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

КР120

170

120

129

170

44

118,29

ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

КР140

170

140

150

170

60

146,98

ГОСТ 4121-96


Рельсы железнодорожные РП50, РП65, РП75
.

Предназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.

Рельсы промышленные подразделяют

по типам: РП50, РП65, Рп75;

по упрочнению: термоупроченные (Т), нетермоупроченные (Н);

по наличию болтовых отверстий: с болтовыми отверстиями на обоих концах, без болтовых отверстий;

по длине: мерная-12,5 и 25 м, с предельными отклонениями +/- 30 мм, немерная – от 6 до 25 м. Рельсы для сварки изготавливают длиной не менее 3 м.

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

Гост

РП50

132

72

152

16

51,80

ГОСТ Р51045-97

РП65

150

75

180

18

64,88

ГОСТ Р51045-97

РП75

150

75

192

20

74,60

ГОСТ Р51045-97


Рельсы рамные Р65
.

Предназначены для изготовления соединений и пересечений железнодорожного пути.

По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ 24182-80. Рельсы изготавливаются с болтовыми отверстиями и без них длиной 12,5м

Масса 1 м рельса – 64,14 кг.

 

 

Рельсы контррельсовые РК50, РК65, РК75.

Применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.

Рельсы изготавливаются из стали М68 по ГОСТам 18232-83, 9797-85, 9798-85,26110-84.

 

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

РК50

70

19

172

18

36,57

РК65

72

18

200

20

43,68

РК75

71

19

212

22

48,60


Рельсы остряковые ОР43, ОР50, ОР65, ОР75
.

Применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. ОР43 применяются для изготовления стрелочных переводов ж/д путей промышленных предприятий и круговых рельсов опорно-поворотных устройств экскаваторов.

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

Масса 1 м, кг

ОР43

120

70

104

54,98

ОР50

132

74

112

64,30

Ор65

132

77,5

140

81,35

ОР75

140

72

152

89,58

Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62.

Предназначены для укладки на трамвайных железных дорогах.

Рельсы изготавливаются с двумя болтовыми отверстиями и без них, длиной 12,5 м, предельные отклонения по длине +\- 10мм.

 

 

Тип

В,мм

В1,мм

Н,мм

S,мм

Масса 1 м, кг

ГОСТ

Т58

150

58

180

12

57,59

ТУ 14-2Р-320-96

Т62

150

62

180

12

62,05

ТУ 14-2Р-320-96

Рельсы усовиковые УР65.

Предназначены для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания.

По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ТУ 32ЦП-804-94.

Длина рельса 12,5 м, Предельные отклонения по длине не превышают +/- 25 мм.

 

Болт стыковой

Тип материала

ГОСТ или ТУ

Вес 1 шт. по теории, кг.

Кол-во в 1 т, штук

факт.

М 27х160

ГОСТ 11530-93

1,04

1220

М 24х150

ГОСТ 11530-93

0,738

1695

М 22х135 (для Р43)

ГОСТ 11530-93

0,471

2223

М 22х135 (для Р33)

ГОСТ 11530-93

0,4

2500

М 18 (для Р18)

ГОСТ 8144-73

0,262

5555

Болт клеммный с гайкой

М 22х75

ГОСТ 16016-79

0,471

2083

Болт закладной с гайкой

М 22х175

ГОСТ 16017-79

0,761

1323

Гайка стыковая

Тип материала

ГОСТ или ТУ

Вес 1 шт. по теории, кг.

Кол-во в 1 т, штук

факт

М 27

ГОСТ 11532-93

0,202

4545

М 24

ГОСТ 11532-93

0,153

6250

М 22

ГОСТ 11532-93

0,126

6250

Болт стыковой в комплекте с гайкой и шайбой (БГШ)

 

БГШ 27

ГОСТ 11530-93

1,128

883

БГШ 24

ГОСТ 11530-93

0,806

1222

БГШ 22

ГОСТ 11530-93

0,61

1642

Болт клеммный в сборе (БГШ+клемма)

Болт клеммный в сборе

 

1,216

813

Болт закладной в сборе

БГШ закладной

ГОСТ 16017-79

0,881

1182

Шайба стыковая

М 27

ГОСТ 19115-73

0,096

10752

М 24

ГОСТ 19115-73

0,068

14706

М 22

ГОСТ 19115-73

0,049

20366

Костыли

К 165 (16х16х165)

ГОСТ 5812-82

0,378

2645

К 130 (14х14х130)

ТУ 14-4-1587-89

0,25

5555

Противоугон

П 65

ТУ 32 ЦП 811-95

1,1

909

П 50

ТУ 32 ЦП 811-95

0,95

1020

П 43

ГОСТ 14959-79

1,13

885

Шайба 2-х витковая

Шайба 2-х витковая

ГОСТ 21797-76

0,124

8333

Клемма ПК

Клемма ПК

ГОСТ 22343-90

0,64

1515

Шуруп путевой

Шуруп 24х170

ГОСТ 809-71

0,56

1785

Подкладка костыльного скрепления

Тип материала

ГОСТ или ТУ

Вес 1 шт. по теории, кг.

Кол-во в 1 т, штук

факт

Д 65

ГОСТ 8194-75

7,66

138

Д 50

ГОСТ 12135-75

6,2

161

СД 50 (стр.пер.)

ГОСТ 12135-75

6,5

161

Д 43

ГОСТ 7056-77

5,26

190

Для Р33

ГОСТ 8142-89

2,83

353

Для Р24

ГОСТ 8142-89

1,86

625

Для Р18

ГОСТ 8142-89

1,855

539

ДН 65

ГОСТ 8194-75

7,83

114

ДН 65-С

ТУ 1132-027-1124328-96

9,76

102

ДН 6-65

ГОСТ 8142-89

8,44

118

ДН 50

ТУ 14-2Р-393-2005

7,06

141

СД 65 (стр.пер.)

ГОСТ 8194-75

7,22

138

Подкладка раздельного скрепления

КД 65

ГОСТ 16277-93

9,6

103

КД 50

ТУ 32 ЦП 820-97

9,6

104

СК 65 (стр.пер.)

ГОСТ 16277-93

8,4

120

КБ 50

ГОСТ 16277-93

6,85

146

КБ 65

ГОСТ 16277-93

7,0

146

Накладки

1Р-65 (6 отв.)

ГОСТ 8193-73

29,5

33

2Р-65 (4отв.)

ГОСТ 8193-73

23,78

42

Р-50

ГОСТ 19128-73

18,77

53

Р-43

ГОСТ 8193-73

16,01

62

Р-33

ТУУДП 14-2-1214-98

6,7

149

Р-24

ГОСТ 8141-56

4,22

277

Р-18

ГОСТ 8141-56

3,06

326

КР-70 , КР-80

 

8,0

 

КР-100

 

9,0

 

КР-120

 

9,5

 

Крепеж крановых рельс к стальным подкрановым балкам

Комплект для КР-70, КР-80 (П1, У1)

ГОСТ 24741-81

3,3

  

Комплект для КР100
(П1, У2)

ГОСТ 24741-81

4,1

 

Комплект для КР120
(П1, У3)

ГОСТ 24741-81

4,1

 
 

 

Рассылка прайс-листа

Для получения рассылки прайс-листа введи в поле ниже ваш E-mail:

Расчет жд тарифа

Воспользуйтесь

системой
расчета стоимости

железнодорожного пути